Грузовики из Америки

Американские тягачи уже достаточно распространены в России и странах СНГ — именно потому, что по своим техническим данным они являются максимально пригодными для эксплуатации в наших условиях. И не найдётся практически никаких причин, какие могли бы препятствовать нормальной работоспособности американских грузовиков — ни неумелый сервис, ни плохие дороги, ни некачественное топливо.

Давайте подробнее рассмотрим их плюсы. Начнем с рамы. Все утверждают, что рамы американских тягачей намного крепче европейских. Но все же ничего вечного не бывает, и порой встречаются гнутые лонжероны и на американских грузовиках. Однако, скручивание рам, трещин на них из — за различных причин, например, плохие дороги или перегруз, никто не встречал. Так как американцы высоко ценят комфорт, то кабина американского грузовика никогда не уступит комфорту европейского. Стоить заметить, что покупая поддержанный грузовик, можно и не увидеть всего этого комфорта, потому что если этот тягач был во владении транспортной компании, то вряд ли она задумывалась о комфорте водителя, и автомобиль вероятнее всего имеет самую слабую комплектацию в целях экономии.

При эксплуатации грузовиков в России возникает вопрос о топливе. Насчет этого существует огромное количество мнений. Давайте немного углубимся в данный вопрос. Американские тягачи обычно поставляются с двигателями 3 производителей — Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Одни утверждают, что лучше DD нашу солярку никто не переваривает, а самый капризный к дизтопливу Caterpillar. Другие говорят с точностью до наоборот. Все это из-за того, что двигатели американских грузовиков с электронным управлением наиболее капризны к качеству дизтоплива. Одно точно — в наших условиях необходимо чаще менять топливные фильтры и следить за тем, чтобы ни в коем случае не допускать даже кратковременную эксплуатацию автомобиля без фильтров.

Еще одни плюс седельных тягачей из США в том, что электроника вмешивается в управление, снижает его мощность или вообще глушит. Причиной этого может быть перегрев, при недостаточном давлении масла, низком уровне антифриза или масла. Некоторые водители отключают эту функцию, однако, этого не стоит делать, так как цена последующего ремонта будет дороже, чем выяснение причин остановки.

Немаловажный плюс американских тягачей это их цена. При ситуации, когда доллар падает в цене, все выгоднее становится приобретать американские тягачи. Из всего этого следует, что американские грузовики дешевле и надёжнее европейских. Именно поэтому на дорогах России все чаще и чаще встречаются «американцы». Основные производители грузовиков в Америке это Volvo, МАСК и Freightliner.

MACK (полное название Mack Trucks) входит в состав автоконцерна Volvo. Главный офис фирмы располагается в Аллентауне (Пенсильвания). Первый грузовик Вольво появился на свет в начале 20 века. Кроме сборки, компания занимается производством комплектующих к своим грузовикам. Несмотря на финансовую поддержку от Volvo, МАСК теряет позиции на рынке грузовиков в Северной Америке. В 2003 году было выпущено 18,6 тысяч грузовиков, для сравнения в 2002 году 22,5 тысяч машин. В конце 2003 года сняты с конвейра модели серии RD, а с 2004 года американские заводы компании Mack сняли с производства безкопотные грузовики Freedom. В 2005 году Mack Trucks стал делать новые шасси для грузовиков и седельных тягачей серий Vision и CH. С 1996 года автокомпания Volvo создала свое отделение в Америке — Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо. Позже был создан филиал в Канаде. В 1997 года начался выпуск седельных тягачей серии (4×2/6×4) на шасси FH12. Они способны буксировать автопоезда общей массой 36-57 т со средней скоростью 103 км/ч. Эти тягачи предлагаются в вариантах VNM и VNL с разной длиной капота — 2870 и 3124 мм. Также варьируется и мощность двигателя от 284 до 557 л.с. На автомобили устанавливается 14-и скоростная коробкой передач. На VN устанавливают три типа спальных отсеков 610, 660 и 770 с длиной 1040, 1550 и 1956 мм соответственно, высотой 2,5 м, площадью пола до 5 м2 и вместимостью до 16 м3. По желанию покупателя, их оборудуют различными средствами отдыха, делая их максимально комфортными.

Freightliner существует с 1929 года. За это время компания стала ведущим производителем капотных и безкопотных грузовиков в Америке. Правда, стоит заметить, что на сегодняшний день Freightliner выпускает лишь одну модель безкопотного тягача — Freightliner Argosy, объем выпуска которого составляет 800-900 единиц в год. Автокомпания производит только сборку грузовиков, закупая комплектующие у различных фирм. Это дает свои плоды — высокая конкуренция поставщиков запчастей привела к колоссальным показателям надежности, долговечности и низкой стоимости на запчасти. Freightliner так же заботится о водителях. Кабины шириной 234 см и высотой 225 см очень комфортны. Американские седельные тягачи Фрейдлайнер являются машинами высочайшего класса и придутся по нраву всем водителям.

Добавить комментарий